среда, 20 ноября 2019 г.

Поэкспериментируйте

Утверждения и молитвы, вызывающие Фиолетовое пламя Святого Духа, могут быть использованы как дополнение к любой духовной практике. Оно помогает избавиться от нездоровых привычек сознания, трансмутирует негативную карму, рассеивает внутреннюю боль и вносит гармонию в жизнь. Оно создает у человека ясное понимание своей внутренней сущности и настроенность на неё, что усиливает творческую активность и повышает чувствительность. Оно помогает держать двери нашего сердца открытыми даже после того, как мы пережили какой-нибудь болезненный опыт. 
«Я видела тысячи людей, успешно работавших с Фиолетовым пламенем» - пишет в своей книге Элизабет Клэр Профет – «Я всегда рекомендую тем, кто еще не знаком с Фиолетовым пламенем, поэкспериментировать с ним». Почитайте минут 15 в день в любое удобное для вас время и место (в душе, машине и т. д.) утверждения и отмечайте позитивные перемены, происходящие в вашей жизни.

Я ЕСМЬ существо Фиолетового пламени!
Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!

Моё сердце это чакра Фиолетового пламени,
Моё сердце это чистота Богом желаемая!

Огонь фиолетовый, в сердце пылай,
Любовью божественной ярко сияй!
Ты - милосердие истинное вечно,
Да буду, созвучен тебе бесконечно!

Визуализируйте, как пламя фиолетового цвета в вашем сердце смягчает, а затем и переплавляет всякое проявление жестокосердия, трансформируя гнев в сострадание, огорчение в радость, тревогу в покой. Можно читать каждое утверждение три и более раз, пока вы не почувствуете, как ваше сердце отвечает на целительную силу любви.

По материалам книги
Алхимия СЕРДЦА
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий