среда, 14 сентября 2016 г.

Надо всего лишь посторониться

Беспокойство является главным сдерживающим началом, которое препятствует «осаждению». Мы не можем служить свободным каналом для беспрепятственного поступления в нашу жизнь потока духовного и материального изобилия, пока не оставим беспокойство.

И всех разрушительных энергий следует отметить вибрации страха, поскольку страх может разрушить любую созидательную вибрацию. Проявления страха является барьером для любых начинаний.

Вместо того чтобы дать возможность этим вибрациям свободно проходить сквозь нас и организовываться в положительные формы, созданные для нас Богом, беспокойство вынуждает эту энергию приобретать форму наших страхов и опасений. В книге Иова написано: «Ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне» (Иов 3:25).

Великие Учителя Востока и Запада нашли удивительный ключ к созиданию изобилия: иногда нам надо всего лишь посторониться, чтобы Бог мог войти в нашу дверь.
Вы можете использовать простые утверждения, чтобы помочь себе освободиться от сомнений и страха, которые ставят преграды вашему созиданию изобилия. Внутренним зрением во время произнесения утверждения наблюдайте фиолетовые и зеленые языки духовного пламени или сверкающее белое пламя с оттенками зеленого цвета, вспыхивающие всюду вокруг вас и проникающие сквозь вас.
                                    Изобилие
                   Я ЕСМЬ без страха и сомненья
Прогоню нужду, лишенья,
Свыше сходит, ныне знаю,
Дар изобилия помощь благая.
                   Я ЕСМЬ рука фортуны Божьей,
Что богатства света льет,
Изобилие благое
От нужды прочь уведет.         (3x)
По материалам книги
"Созидание ИЗОБИЛИЯ"
Элизабет Клэр Профет
Марк Л. Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий