вторник, 27 сентября 2016 г.

Представьте, что вы – свет

Эффективная техника защиты сердца – призывать защитный белый свет и медитировать на нем. Святые и мистики мировых религий наблюдали белый свет в своих видениях и молитвах. Белый свет поможет вам оставаться сосредоточенным в сердце и сохранять покой. Он защитит вас от отрицательной энергии, направленной на вас в виде чьего-то гнева, презрения, ненависти или зависти. Формулой одного из каббалистов VIII столетия было: «Представьте, что вы – свет».
Итак, нужно всегда помнить о трех важных сердечных аспектах:
- Обезличивайте то, что кажется личным.
- Установите границы, когда это необходимо.
- Чтобы укрепить вашу духовную защиту, медитируйте на белый свет.
            Beloved I AM Presence bright,
Round me seal your Tube of Light
From Ascended Master flame
Called forth now in God's own name.
Let it keep my temple free
From all discord sent to me.
            I AM calling forth violet fire
To blaze and transmute all desire,
Keeping on in Freedom's name
Till I AM one with the Violet Flame.
            Я ЕСМЬ Присутствие благое,
Света столбом опечатай меня,
Светом, что вызван именем Божьим
Из Вознесенных Владык огня.
Пусть мой храм он всегда хранит
От разлада, что послан мне;
            Желания спалить и обратить
Я призываю в фиолетовом огне.
Буду во имя свободы взывать,
                      И тогда я смогу этим пламенем стать.          
(3x)
По материалам книги
Алхимия СЕРДЦА
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий