пятница, 30 декабря 2016 г.

Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени

Читайте мантру, которую нам дал Сен-Жермен. Её легко запомнить и несложно использовать в те моменты, когда мы ничем не заняты и отдыхаем. Вы можете читать мантры фиолетового пламени даже во время рекламной паузы в перерывах между новостями. «Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени, Я ЕСМЬ чистота Богом желаемая». Вот и вся мантра, очень просто. Вы можете ощутить в себе сильное желание читать её. Вы утверждаете в ней, что: «Бог есть там, где я нахожусь, и я являюсь этим Богом в проявлении, и Бог во мне прямо сейчас проявляет фиолетовое пламя».
«Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени», что означает, что это природа моего существа. Я являюсь лучом Бога – Седьмым Лучом. Я насыщен фиолетовым светом. Моя аура расширяется и охватывает весь мой дом, мою семью, мой город, мой регион, мою страну и всю планету.

По материалам МКРУ


Комментариев нет:

Отправить комментарий