среда, 18 декабря 2019 г.

Приветствие Солнцу

Вознесенные Владыки через своих Посланников Марка и Элизабет Профетов принесли нам науку изреченного слова.

Это форма молитвы, рекомендованная специально для нашей эпохи, в которой нас ждут огромные испытания. Она включает в себя мантры, песнопения, веления, взывания, указы, утверждения и призывы.

Посредством Слова мы становимся орудиями света Бога – как будто превращаемся во флейту или трубу, на которой играет Бог.

Наука изреченного слова является практикой высвобождения света Бога в наш мир формы.
Вот одна прекрасная молитва, или динамическое веление, привлекающее свет с помощью науки изреченного слова.

О могущественное Присутствие Бога Я ЕСМЬ в Солнце и за Солнцем!
Я призываю Твой Свет, заливающий всю Землю,
В мою жизнь, в мой ум, мой дух, мою душу.
Лучись и пылай Своим Светом!
Разорви оковы тьмы и предрассудков!
Заряди меня великой ясностью Своего бело-огненного сияния!
Я ЕСМЬ дитя Твое, и с каждым днем я буду все более полным
Твоим проявлением!
По материалам МКРУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий