пятница, 31 марта 2017 г.

Имя Бога

Впервые мы узнали об имени Присутствия Бога, персонифицированном в каждом из нас, от Моисея, когда он встретил «неопалимую купину». Моисей пас овец в горах, когда увидел куст, который горел огнем, но не сгорал. Из огня послышался голос Бога, Который говорил с Моисеем и открыл Свое имя как «Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ». [В русской Библии «Я ЕСМЬ Сущий».] Это откровение стало одним из самых важных на все времена.
Эта схема и глубокое понимание того, что Присутствие Бога, проявляясь в каждом из нас индивидуально, наделяет нас огромными полномочиями, было дано нам Сен-Жерменом. Каждый раз, произнося слова «Я ЕСМЬ», мы произносим имя Бога, который высвобождает Свет, чтобы мы создавали жизнь по своему желанию.
Ваше Я ЕСМЬ Присутствие окружено семью концентрическими сферами цветов радуги, хранящими наши таланты и соответствующие нашим семи чакрам. Это ваши сокровища на небесах. И доступ к ним вы получаете посредством утверждений и мантр.
Наш «банковский счет» на небесах наполнен всей световой энергией, которая нам только может понадобится.  Божественные таланты и дары ожидают, что мы их призовем вниз. Они являются плодами нашего древа жизни, ожидающими, когда их соберут.
Мы получаем к ним доступ через среднюю фигуру на схеме, которая называется «Святое Я Христа». Это посредник между нижней фигурой, представляющий каждого из нас, эволюционирующих на планах материи, и совершенством Присутствия Бога в нашем Я ЕСМЬ Присутствии. Наше Святое Я Христа регулирует поток света между духом и материей.
Святое Я Христа является вашим внутренним учителем, ангелом-хранителем и самым близким другом. Оно также является голосом совести, говорящим с вашим сердцем и душой. Этот друг, живущий в пламени сердца, дарующий божественное руководство и духовную связь, известен в различных религиозных традициях под разными именами.
Луч белого света, сходящий от Я ЕСМЬ Присутствия через Святое Я Христа и входящий в чакру сердца нижней фигуры на схеме – это кристальная струна. Через эту «кристальную струну» изливается поток Божьего света, жизни и сознания. Эта река жизни заставляет вас думать, чувствовать, размышлять, получать жизненный опыт и взращивать духовность. Энергия вашей кристальной струны питает и поддерживает пламя в сердце.
По материалам МКРУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий