воскресенье, 2 апреля 2017 г.

В Новом Веке вы получаете ключ

Элизабет Клер Профет сделала свой миссией длинною в жизнь пробуждение людей к их истинной Божественной идентичности.
Ее великое стремление донести до каждого послание о присущей вам божественности выражено в её словах: - «Апостол Павел был гностиком. Я хочу, чтобы вы знали это. «Гнозис» - греческое слово, означающее «знание». Гностики были первыми христианами, искавшими самопознания, самореализации. И Павел называл нас наследниками одного и того же Вселенского Христа. Он сказал: «Мы… сонаследники Христу», сонаследники этого света. Это ваше наследство. Оно опечатано на заграничном банковском счете без номера, и вы не можете получить его, поскольку никто не даст вам номер этой ячейки, шифр и ключ к ней…

Но в Новом Веке вы получаете ключ к Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа, что дает вам полномочия сделать указ, призвать ангелов и направить этот свет не только потому, что ваше мышление позитивно, но потому что Бог находится в вас».

Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ – это не только священное имя, но и научная формула для получения полномочий. Мы говорим: «Я здесь, внизу, являюсь тем, кем я являюсь наверху». Мы понимаем, что дух нисходит в наш мир по кристальной струне в сердце и во все наши семь чакр, откуда свет течет в нашу физическую форму и наружу, в мир.

Каждый раз, когда произносим «Я ЕСМЬ», мы утверждаем, что это наша божественная реальность и все, что следует за «Я ЕСМЬ» активируется Присутствием непосредственно там, где мы находимся, и становится реальностью в нашем мире. Поэтому давайте будем осторожны относительно того, что произносим, поскольку Бог, Я ЕСМЬ в нас, всегда здоров, всегда счастлив и радостен.

Когда мы произносим эти слова искренне и с любовью, божественная энергия высвобождается и изливается, подобно огромному водопаду света, в наше сердце. Когда мы говорим: «Я хорошо себя чувствую, я счастлив, я целостен» – духовный огонь вспыхивает и, проходя через наше сердце, утверждает этот указ бытия. И наоборот, если мы говорим: «Я в растерянности, я безнадежен», - то утверждаем эту реальность в своем мире. Поэтому лучше говорите: «Я отважен» вместо «Я боюсь».

По материалам МКРУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий