понедельник, 3 апреля 2017 г.

Утверждайте реальность в своем мире

Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ это не только священное имя, но и научная формула для получения полномочий. Мы говорим: «Я здесь, внизу, являюсь тем, кем я являюсь наверху». Мы понимаем, что дух нисходит в наш мир по кристальной струне в сердце и во все наши семь чакр, откуда свет течет в нашу физическую форму и наружу, в мир.
Каждый раз, когда произносим «Я ЕСМЬ», мы утверждаем, что это наша божественная реальность и все, что следует за «Я ЕСМЬ» активируется Присутствием непосредственно там, где мы находимся, и становится реальностью в нашем мире. Поэтому давайте будем осторожны относительно того, что произносим, поскольку Бог, Я ЕСМЬ в нас, всегда здоров, всегда счастлив и радостен.
Когда мы произносим эти слова искренне и с любовью, божественная энергия высвобождается и изливается, подобно огромному водопаду света, в наше сердце. Когда мы говорим: «Я хорошо себя чувствую, я счастлив, я целостен» духовный огонь вспыхивает и, проходя через наше сердце, утверждает этот указ бытия. И наоборот, если мы говорим: «Я в растерянности, я безнадежен», - то утверждаем эту реальность в своем мире. Поэтому лучше говорите: «Я отважен» вместо «Я боюсь».
Вот почему, сказав: «Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени, Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!»мы произнесли могущественную мантру, открывающую ворота шлюза, чтобы нас омыл душ фиолетового света из фиолетовой сферы Я ЕСМЬ Присутствия.

По материалам МКРУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий