воскресенье, 27 августа 2017 г.

Два особых догмата Иисуса

Люди принимают ложную доктрину ответственности Христа за их грехи, заметьте, за все былые грехи всех прошлых жизней, заявляя: «Иисус умер за мои грехи, и я свободен от своей кармы. Я прощён, и нет ничего, что я могу или должен делать, чтобы сбалансировать мои долги Жизни. Моя вера в это мой пропуск в Царство Божие».

Выход из планов реальности во «тьму внешнюю» и самоуничтожение через «вторую смерть» два особых догмата Иисуса, которых не могут уразуметь падшие (Матф. 8:12; 22:13; 25:30; Откр. 2:11, 20:6, 14, 21:8), – согласно космическому закону могут длиться в течение многих и многих циклов. Здесь дело в том, как красноречиво было изложено Павлом, что Адамов человек не может выжить ни сейчас, ни потом, покуда не станет духовным человеком, обновлённым, преисполненным Духа и живущим в полном сонастрое с Богом.

Человек, который воплощает стража своевольный и чрезмерно навязывающий свою волю другим (это основное определение чёрной магии). Зло само по себе это искажённая энергия, стоящее за ней злое намерение и сущность, которую они питают.

Итак, очевидно, что дьявол это тот, кто обожествил зло и всю энергетическую завесу. Дьявол это тот, кто обожествил стража порога, подняв его до уровня Христа и провозгласил себя владыкой и спасителем мира, будь то в политике или искусстве, на кафедре философии, во главе Организации освобождения Палестины или в Пентагоне.
Жемчужины Мудрости
Том 26 38 Христос и страж
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий