пятница, 20 октября 2023 г.

Божественная Справедливость, господствует как на земле, так и на небе

Я хочу, чтобы вы знали, что я прошу Бога судить мою душу каждый день, а Его ангелов указывать мне на ошибки и учить, как делать лучше. Я не прислушиваюсь к суждениям недоброжелателей о моей жизни и работе, но молю Святого Духа анализировать всю конструктивную критику, равно друзей и врагов, и явить мне волю Бога для необходимых изменений и развития моей души и нашей церкви.

Сейчас, в этот самый миг диспенсации Иисуса, полученной от Отца нашего возлюбленного, благодаря которой мы обретаем Его Электронное Присутствие над каждым, в ком в какой-либо мере горит трёхлепестковое пламя, мы осознаём, что, читая эти молитвы во имя Иисуса, автоматически говорим от имени Я Христа каждого, с кем Иисус един благодаря этой новой диспенсации.

Безгранична сила Божья «через веру соблюдаемых ко спасению» (1 Петр. 1:5). Именно так мы должны видеть это и оставаться непримиримыми к силам анти-Христа, укрепившимся в индивидуумах, организациях, советах, народах, банках Мы должны вмешиваться в любую ситуацию на планете, где проявляются анти-Будда, анти-Христос, анти-Великое Белое Братство или анти-Истина анти-любовь к детям малым. И мы делаем это каждый раз, когда есть сопротивление абсолютной Бого-свободе каждой живой души следовать путём Сен-Жермена.

Я думаю: вкладывая в призыв к Богу совершенную любовь, совершенный рубиновый луч (кровь Христа), не допуская гнева, неприязни, мстительности или любых других вибраций, что меньше Христовой Истины, и потому не должны быть частью посвящённых священного огня, мы увидим, что Божественная Справедливость, а не наша собственная, господствует как на земле, так и на небе.

Жемчужины Мудрости
Том 26 38 Христос и страж
Элизабет Клэр Профет


Комментариев нет:

Отправить комментарий