понедельник, 7 августа 2017 г.

Я оставляю вам поразмыслить

Фарисеи и тогда, и теперь обладали физическим зрением, но не имели духовного понимания, неискупленная карма и являлась причиной их духовной слепоты.

Я верю, что сегодняшние фарисеи не принимают учений-близнецов – кармы и реинкарнации потому, что если бы они сделали это, то должны были бы принять ответственность за свои собственные действия в этой жизни и во всех прошлых жизнях. Большой процент людей, обитающих сегодня на Земле, не желает брать ответственность за свою карму. Они живут согласно учению, которое гласит, что Иисус несёт на себе всю её тяжесть: «Иисус умер за мои грехи. Он готов нести моё бремя и даёт мне отпущение грехов, и всё, что я должен делать, это принять его как моего Господа и Спасителя, а он сделает всё остальное. И мне гарантировано право входа в Царство Небесное одним лишь моим заявлением о моей вере».

Это упрощённое представление. Хотя это именно то, о чём говорит доктрина искупления чужой вины, принятая как духовенством, так и прихожанами. И я говорю вам от всего сердца и от Священного Сердца Иисуса, который передал мне это учение Святым Духом, что представление, будто Иисус заплатит сполна за нашу карму, а мы не заплатим ничего, не является истинным учением Иисуса Христа. Это ложная доктрина, и она противоречит законам Бога, изложенным в Библии от книги «Бытие» до «Откровения».

Если это не является учением Иисуса Христа, то прошу вас, скажите мне, чья же это доктрина? Ладно, если вы не знаете, скажу вам. Это доктрина Врага – Врага Иисуса, вашего и моего. И это представление, будто Иисус заплатил за всё, будет отрицать вашу собственную победу над смертью и адом.
Полагать, что можно совершать любые преступления, нарушать законы Бога и человека и не платить за это, потому что Иисус уже заплатил за вас, – это совершенно не то, чему он учил. Более того, это абсолютно несовместимо с законом кармы, изложенным в Ветхом и Новом Заветах. Я оставляю вам поразмыслить о том, почему при окончательном анализе доктрина искупления чужой вины оказывается нецелесообразной и практически бесполезной.
Жемчужины Мудрости
Том 35 № 22 Элизабет Клэр Профет
Карма, реинкарнация и христианство 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий