воскресенье, 26 января 2020 г.

Надежда – наш призыв, надежда – наш клич


Я наблюдал силу одной души, в молитвенном уединении совместно с Богом отразившей целую армию. Я свидетельствую вам о таком источнике силы на примере победы, которую продемонстрировал в Индии Ганди. Вам предстоит другой победный раунд, другая война, в которой надлежит сразиться и одержать победу над эгоизмом, алчностью, лицемерием и самим хаосом.

Я един со святыми каждого народа, находящимся в воплощении, и с теми, кто уже отдал свои жизни и пребывает в эфирной октаве, молясь, день и ночь о своих оставшихся здесь братьях и сёстрах.

Итак, я поручаю вам держать пламя и беречь его, возлюбленные Хранители Пламени. Я поручаю вам хранить клятву чести и Истины. И обещаю вам, что Истина победит! Честь победит! Бесстрашие победит! Целостность личности – прощением, милосердием, осознанием греха и отказом от него – победит! Всё это победит, придаст силу!

И никакой противник Христа живого не одолеет вас, если вы любите, и молитесь, и несёте служение. Любите, и молитесь, и служите Господу с радостью и надеждой на Благословенную Мать; примите близко к сердцу её розарий и неситесь радостно, как олень по травам полей и лесам, с ветрами Святого Духа.

Вперёд, воины Христовы! Ибо ныне – ныне ночь миновала. Близится день Воскресения. Придите с Магдалиной. Придите утром, когда лучи восходящего солнца, омывают Землю новым временем, новым светом и новой надеждой.

Надежда! Надежда – наш призыв, надежда – наш клич. И Бог дал ответ. Иисус дал ответ. И надежда снова поселится в наших сердцах навечно, как пламя.

Я ЕСМЬ навеки Игорь от пламени белого огня России-Матери.

Жемчужины Мудрости
Том 26 №34 Игорь
Чудо Святого Духа

Комментариев нет:

Отправить комментарий