суббота, 9 сентября 2017 г.

Однажды вы уже отвечали на требование своего истинного Я

Вознесённые Владыки - не единственные учителя человечества. Просто они знают наиболее прямую дорогу, ведущую к вершине существования. Они являются истинными руководителями, которые обеспечивают своих учеников картами и указаниями, а также предупреждают о западнях и окольных тропинках на пути.

Однажды вы уже отвечали на требование своего истинного Я: «Изберите себе ныне, кому служить». А сейчас для вас настало время избрать стезю своего служения. Она индивидуальна для каждого, соответствует развитию души, её достижениям, карме и дхарме. Эта стезя является утверждением космического закона и его формулой, которая содержит уравнение личного существования.

В предвкушении проявления священной алхимии вашего существа очищайте проводники своего сознания, данные вам для развития души. Эти проводники суть ваши четыре нижних тела -эфирное, ментальное, эмоциональное и физическое. Пусть мантра фиолетового пламени звучит в вашем сердце и уме весь день: «Я ЕСМЬ фиолетовый огонь, что пылает, Я ЕСМЬ чистота, что Бог желает! Я ЕСМЬ фиолетовый огонь, что пылает, Я ЕСМЬ чистота, что Бог желает! Я ЕСМЬ фиолетовый огонь, что пылает, Я ЕСМЬ чистота, что Бог желает!..» Ибо фиолетовое пламя удаляет все нечистые наслоения личной и планетарной кармы из рек энергии, текущих в ваших четырёх нижних телах. Чистота, чистота, чистота! Только таким образом может быть явлена ясность божественного руководства.
Жемчужины Мудрости
Том 28 №32 Сен-Жермен
Душам, замешкавшимся на полпути к свободе

Комментариев нет:

Отправить комментарий