понедельник, 10 февраля 2020 г.

Требуйте свою мантию!

Сейчас вы должны определить, каково ваше личное призвание в Боге. И как Иисус заявил право на свою мантию, так и вы должны заявить право на свою, какая бы она ни была, какая она ни будет, – вы должны утвердить эту мантию со всей убеждённостью: «Дух Господа Бога на мне…»

Без этой мантии, возлюбленные, – а я повторяю: если хотите получить её, то должны её потребовать, – вы лишены, да, лишены содействия и живительных эманаций Бога, которые получаете лишь благодаря мантии. Поэтому я рекомендую выучить на память слова из «Книги Пророка Исаии» (61:1-3), частично прочитанные Иисусом в синагоге в Назарете:
«Дух Господа Бога на Мне,
ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим,
послал Меня исцелять сокрушённых сердцем,
проповедовать пленным освобождение
и узникам – открытие темницы,
проповедовать лето Господне благоприятное
и день мщения Бога нашего,
утешить всех сетующих,
возвестить сетующим на Сионе,
что им вместо пепла дастся украшение,
вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда;
и назовут их деревьями праведности, насаждением Господа во славу Его».

Как Христос сходил на Землю, так и Дух сходил на неё. Дух был здесь от сотворения миров и пребудет до их растворения. Позаботьтесь, возлюбленные, чтобы, когда миры войдут в цикл растворения, оказалось, что вы настолько упрочили свою идентичность в Боге, что ваша душа не будет захвачена вихрем растворяющихся миров и разрушающихся душ. Да, позаботьтесь, чтобы вы запасли столько священного огня жизни, что могли бы сохранить идентичность в Боге.
Жемчужины Мудрости
Том 38 №33 Маха Чохан

Комментариев нет:

Отправить комментарий