вторник, 24 октября 2017 г.

Бог справедлив: всех ожидает Справедливое возмездие

Знайте, что именно Господь Мира Гаутама Будда стоит на страже трёхлепесткового пламени в тайной обители вашего сердца. Когда вы удаляетесь в эту обитель для медитации и молитвы, не забудьте отдать поклон возлюбленному Гаутаме Будде. Он покровитель несказанных миров и нашего служения всему живому на планете Земля.

Возлюбленные, для вас я являюсь представителем Гаутамы Будды, поскольку я Лотосорождённый, продолживший линию Будд, дабы основать тибетский буддизм в восьмом веке. Я также являюсь представителем Иисуса Христа, ибо даю вам посвящения вашего Христобытия.

Я прихожу, чтобы избавить вас от острых углов, обтесать их и ввести вас в самый центр сладостного буддхического пламени. Так что, возлюбленные, продолжайте путь кротости и сострадания, путь Будд, и по завершении этого курса вы будете общаться с Владыкой Иисусом. Он примет вас в своё Священное Сердце и возвысит вас до самого центра бытия.

Иисус говорил своим ученикам: «Что вы зовёте меня «Господи! Господи!» и не делаете того, что я говорю?» Пусть его сегодняшние ученики знают, что многие продолжают взывать «Господи, Господи», делая вид, что любят его, знают его и являются христианами, но их поступки противоречат словам.

Возлюбленные, есть нечто большее в служении христианина, чем взывать «Господи, Господи». Вы должны быть способны постоянно поддерживать пламя проявляющегося в вас Христобытия и жить согласно воле Бога. Как сказал Иисус:

«Не всякий, говорящий мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю О т ц а Моего Небесного.
Многие скажут мне в тот [судный] день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие».
Жемчужины Мудрости
Том 38 36 Падма Самбхава

Комментариев нет:

Отправить комментарий