пятница, 27 октября 2017 г.

Когда вы достаточно сильно хотите чего-либо, Вы обретёте это

Помните, многое можно быстро изменить, если использовать алхимию горячей молитвы. Молитва всегда есть алхимия. Молитвы являются алхимией между вашей душой и вашим Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием при посредничестве вашего Святого Я Христа и Святого Духа.

Таковы и божественное веление, и наука изречённого Слова. Таковы и указ, и мантра. И всякий раз, когда вы практикуете науку изречённого Слова с радостью и любовью, посылая свои веления во Вселенную, возникает соответствующее этому алхимическое преобразование вашего собственного существа.

Потребуются время и напряжённая работа, но вы можете сделать это, возлюбленные. Вы можете, и вы должны исправить то, что только вы можете исправить. Поскольку в вашем строении много изъянов, то единственное, что вы можете сделать, это разрушить его до основания и построить заново.

Разве Миларепа не строил постоянно дома и не сносил их? Потому что Марпа, его Гуру, потребовал обеспечить высокое качество и, в конечном счёте, добился от Миларепы этого качества. Когда Марпа принял Миларепу в ученики, то предупредил его: «Если я открою тебе Истину, то лишь от твоей собственной настойчивости и энергии будет зависеть, достигнешь ли ты освобождения за одну жизнь или нет».

Когда Миларепа прошёл посвящения, Марпа объяснил ему: «Сын мой, я знаю, с самого начала ты был достойным шишья [учеником]… И только с целью очистить тебя от твоих грехов я был вынужден заставить тебя так тяжело трудиться на строительстве четырёх домов. Эти дома сами по себе символизируют… четыре типа поступков, причём каждый из домов представляет один из четырёх, соответственно – мирный, сильный, пленяющий, непреклонный.

Разве Миларепа, послушный своему Гуру, не сидел в пещере? Разве не позеленел он, питаясь крапивой, и однако не двинулся с места, пока не получил ключ от своей свободы? Когда вы достаточно сильно хотите чего-либо, вы обретёте это.
Жемчужины Мудрости
Том 38 №37 Ланелло
Я ЕСМЬ посланный стать вам отцом и матерью

Комментариев нет:

Отправить комментарий