среда, 12 февраля 2020 г.

Посвящение Затмения Солнца вашего Я ЕСМЬ Присутствия

Благословенные, придёт день, когда вы испытаете полное затмение Солнца своего Я ЕСМЬ Присутствия точно так же, как Иисус, когда он был пригвождён к кресту. И хотя за этим должна была последовать полная слава воскресения и вознесения.

Иисус, как и все люди, обладал свободной волей. Потому в Гефсиманском саду он умолял Отца: «…о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет».
Распятие было самым напряжённым посвящением Иисуса - его соло. Для того, чтобы победить Смерть и Ад на все времена и восстановить для сыновей и дочерей Бога пламя бессмертия, он должен был обречь себя на Тёмную Ночь Духа.

Хотя Иисус знал, что это посвящение должно прийти и обязательно придёт, он не мог знать заранее об агонии, которая охватит его душу. Внезапно он был полностью отрезан от Того, Кого называл своим Отцом. Всё, что у него осталось, это его Христобытие и Присутствие Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, которое он сделал своей частью за то воплощение и за все свои предыдущие воплощения на Земле.

И поэтому Иисус возопил: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» - ибо даже Сын Бога не мог предвидеть полное душевное запустение, которое он испытал в Страстную Пятницу в три час пополудни и продолжал испытывать до своего воскресения на рассвете Светлого Воскресения.

Великий Закон потребовал, чтобы Сын Бога сам, силой мантии своего Христобытия уничтожил Смерть и Ад. Что Господь сделал для нас, то мы должны сделать для других. «Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих». Во имя Иисуса давайте послужим его [народу], идя по его стопам, отдадим жизнь свою «для искупления многих».

В ту Тёмную Ночь на кресте космический закон обязал Иисуса, Сына Божьего, поддерживать равновесие для всех земных эволюций - прошлого, настоящего и грядущего - во время 2150-летней диспенсации Эпохи Рыб, которая началась приблизительно тогда, когда он родился. Наконец, Иисус указывал Путь всем сыновьям и дочерям Бога, которые пойдут за ним и подвергнуться, как и он, посвящению распятия, воскресения и вознесения.
Жемчужины Мудрости
Том 38 №33 Маха Чохан

2 комментария:

  1. Склоняю сердце и голову пред Владыкой Вселенной Иисусом! И прошу помощи в обучении этого пути. Пройти его до конца и обрести вознесения. Аминь! Спасибо Наталья за статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Вся Слава Богу! Его Любовь бесконечна к нам! Будем верить, что у нас все получится

    ОтветитьУдалить