среда, 4 октября 2017 г.

Вознесение

Ну вот мы дошли до заключительной мантры веления 1.30 "Вознесение". Это кульминация не только этого веления, это должно быть кульминацией каждого жизнепотока, каждого сына и дочери Бога! Соответствует мантра чакре основания позвоночника. Когда энергия Божественной Матери (на востоке Кундалини) просыпается, она поднимается по позвоночному столбу, давая еще больший импульс всем чакрам.
Ваша визуализация состоит в том, чтобы представлять себя, как и в предыдущей мантре в бело-перламутровом огне, вращающемся с огромной скоростью и читая эту мантру вы визуализируете как практически превращаетесь в огненную сферу и начинаете подниматься по спирали ВВЕРХ.
Если у вас нет много времени на чтение велений, выберите только это веление и читайте его ежедневно. В нем заложена огромная сила для вашей Победы!
Желаю искателям Духа успехов!

           Вознесение
Я ЕСМЬ вознесения свет,
Победы свободный поток.
Великое благо, что послано мне,
Обрел я отныне навек.

Я ЕСМЬ свет, тяжести нет,
Я воспаряю ввысь.
Пою, исполнен Божьих сил,
Чудесный гимн хвалы.
Возрадуйтесь! Я ЕСМЬ Христос,
Сияющий в любви.
И солнцем став, я вознесен,
Исполнясь Божьих сил.                 (3х)


           Ascension
I AM Ascension Light,
Victory flowing free,
All of Good won at last
For all eternity.

I AM Light, all weights are gone.
Into the air I raise;
To all I pour with full God-Power
My wondrous song of praise.

All hail! I AM the living Christ,
The ever-loving One.
Ascended now with full God-Power,
I AM a blazing sun!                                  (3x)

Комментариев нет:

Отправить комментарий