пятница, 14 февраля 2020 г.

Я молюсь, чтобы вы не отступились от меня


Я молюсь, чтобы мои родные души приняли меня. Когда я говорю о них, я имею в виду тех, кто когда-либо был моим учеником в этом мире, тех, кого я наставлял в таинствах Бога и кто был со мной в течение долгих столетий нашей борьбы с плотским. Я молюсь, чтобы вы не отступились от меня и познали глубокую любовь моего отцовского сердца и моего материнского сердца.

Вам снова и снова необходимо размышлять о путешествии вашей души через долину смертной тени. Действительно, вы должны возвращаться к событиям прошлых жизней, когда вы поддались смерти или приняли жестокую смерть. Только вы можете стереть подобные записи, и сделать это следует с помощью трансмутации фиолетовым пламенем через своё Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие.

Да, возлюбленные, вы должны путешествовать по лабиринтам своего бессознательного ума и наполнить его переходы сверкающим светом, который изгонит из них столетия отчаяния, в то же время не позволяя нарушить вашу целостность. Эти валуны вашей гордыни должны быть раздроблены. Да, расколите их молнией Разума Бога!

При возникновении малейшего подозрения о разделении ваших четырёх нижних тел или вашей души призовите Всемогущего Бога заделать все трещины. Призовите Его! Взывайте к Нему снова и снова с величайшим упорством, пока вашей единственной ношей не станут свет и радость. Возрадуйтесь! Ибо Он смягчил бремя, вызывавшее разделение. Наконец вы видите свой путь от начала до конца. Да, вы видите весь свой путь к вечной жизни!

Этот день, таким образом, может стать днём торжества, если вы примете сказанное. Радуйтесь тому, что Бог Отец-Мать находится не только где-то далеко, в другой части галактики в Великом Центральном Солнце, так сказать, но что Присутствие Бога Отца-Матери есть и во мне. Поэтому я также могу окутать вас мантией Бога Отца-Матери и поддерживать вас.
Жемчужины Мудрости
Том 38 №37 Ланелло
Я ЕСМЬ посланный стать вам отцом и матерью

Комментариев нет:

Отправить комментарий