суббота, 18 ноября 2017 г.

Двигайтесь по синусоидальной волне Победы Водолея

Благодарю вас, мои дорогие друзья. Я сдержу обещания, данные мною вам этим вечером. Сдержите и вы обещания, данные мне. Итак, храните пламя Жизни!

Я – Рыцарь-Командор Братства Хранителей Пламени. Я основал это братство ради спасения ваших душ, ради спасения всех народов. Храня пламя Жизни и изучая уроки Братства, вы обретёте глубокое понимание того, что я давал миру век за веком.

А теперь, что касается мировых событий, вы все играете на сцене вашей страны и вашей цивилизации. Говорю вам, возлюбленные, велика моя решимость обрести эту победу и зорок мой взгляд. Будьте такими же.

И когда дело идёт о приходе Золотого века, не принимайте ответа «нет». И если это необходимо, стучите в двери небес день и ночь, прося о милостях, которые помогут мне исполнить мечту небес и земли и сделать реальностью Золотой век Водолея.

Я ожидаю, что, я смогу увидеть, как прибывает Свет и бледнеет тьма. И что бы вы ни делали, помните – это будет ваше усилие, ваша победа, а потому и ваше благословение!

Я ЕСМЬ Сен-Жермен, ваш Рыцарь-Командор и Иерарх Века Водолея. Во имя вашего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия мой поклон Свету в вас.
Жемчужины Мудрости
Том 39 № 8 Сен-Жермен


Комментариев нет:

Отправить комментарий