среда, 4 марта 2020 г.

Поистине, это - жатва, и мы собираем пшеницу

Стремитесь быть Присутствием, быть Христом. Прислушивайтесь к внутреннему голосу, который ведёт вас. Прежде чем вы скажете что-либо нечестивое, Присутствие предостерегает: «Воздержись от этих слов; они не угодны Господу». Всякое действие, всякое желание, всякое лживое или амбициозное намерение, как исходящие от искусителя, отвергаются Христом. Прислушивайтесь к внутреннему голосу и повинуйтесь ему, и с вами всё будет хорошо, и милость Божья пребудет с вами. И святые ангелы позаботятся о том, чтобы ни один волос не упал с вашей головы.
Мои драгоценные друзья, я говорю в вашем сокровенном сердце, дабы вы слышали меня теперь в каждом ударе сердца, в самом вашем дыхании. Узнайте мой голос, поймите меня. Я пришёл, чтобы изменить пророчество, данное в Фатиме. Я пришёл уничтожить зловещие предсказания. Я пришёл, чтобы работать через вас, радея о спасении каждой души, которая сбилась с пути.

Я, Иисус, налагаю печать святости на своих повсюду на Земле. Я посылаю нашу Мать разнести в физической октаве вести, мои и ваши собственные, - о радостных Словах и Делах Господних, которые вершатся здесь. Я молю, я прошу всех Хранителей Пламени по всему миру беречь могучее пламя веры, защиты и свободы, которая послана, чтобы коснуться их душ и привести Домой. И в тот час вы возрадуетесь, ибо узнаете и признаете дорогие сердца, надолго утраченные, надолго забытые. Поистине, это - жатва, и мы собираем пшеницу.

А если это, поистине, жатва, то ждите, кроме всего, отделения плевел сознания. Рассчитывайте бросить в огонь неудачные опыты вашей души в материальном космосе. Предайте их огню с радостью непривязанности, зная, что сущность Божьего Света, которым злоупотребляют, немедленно возвращается для созидания вами нового духа во Христе, рождённом заново от пламени Вечности.
Я ЕСМЬ с вами всегда, до самого конца этого состояния мирского сознания и беспорядка. И воистину, возлюбленные, этому придёт конец! Вопрос - когда. А это зависит от вашего ответа.

Придите ко мне, все труждающиеся и обременённые. Моя ноша - Свет. Моё бремя легко.

Жемчужины Мудрости
Том 27 № 59 Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий