среда, 1 марта 2017 г.

Мы также являемся неопалимой купиной

Одно из величайших откровений всех времён о присутствии Бога с нами было дано Моисею.
Моисей, будучи евреем, вырос в Египте как особый приёмный сын фараона. Став взрослым, однажды он увидел, как египтянин бьёт раба-еврея, и убил египтянина.
Опасаясь за свою жизнь, он бежал из Египта и в результате прожил 40 лет как пастух в некоем отдалённом районе. Это стало его второй профессией, так сказать. Но у Бога были на него другие планы. Однажды Моисей пас овец и увидел куст, который горел, но не сгорал. Из куста раздался голос и приказал ему подойти поближе. Вы можете себе представить огонь, который с вами разговаривает?
Бог сказал Моисею возвратиться в Египет и освободить из рабства народ израильский грандиозная задача. Их культура и образ жизни тесно переплелись с египтянами. Он должен был убедить их, что представлял Бога и что Бог послал его. Моисей не думал, что справится с этим, и возражал. У него были ограничения и проблемы с речью.
Моисей говорит с пламенем и спрашивает: «Что мне сказать им, кто послал меня и как имя твоё?» И Бог отвечает Моисею и говорит: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ... Вот имя моё на веки, и памятование о Мне из рода в род».
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ это больше, чем имя; это полномочие. Это утверждение Бытия. Чьего бытия? Бытия Бога. Где? Где же ещё может находиться Бог, если не в храме сердца, в храме человека, его проявления?
Что было бы, если бы Моисей уклонился от этой сложной задачи? У каждого из нас тоже есть уникальное божественное призвание, дхарма, прямо там, где мы находимся. Возможно, в начале это что-то очень маленькое, что постепенно превращается в нечто большое и изменяет мир вокруг нас.
Мы также являемся неопалимой купиной, и в наших силах лелеять огонь внутри, поддерживать наполненные любовью отношения с Богом источником всего добра, силы, мудрости и любви.
По материалам МКРУ

вторник, 28 февраля 2017 г.

Место видения Бога

Индуистские и буддистские писания говорят нам, что сердце является местом пребывания «Господа всего». В одном буддистском тексте рекомендуется входить в медитацию, визуализируя в сердце прекрасный остров, где золотой песок посыпан драгоценными камнями и источающие аромат цветущие деревья окаймляют берега. Под прекрасным древом находится храм из рубинов, где в глубокой медитации мы общаемся со своим внутренним учителем, нашим Высшим Я, восседающим на троне.
В индуистской традиции внутреннее присутствие духа, что живёт в сердце, описывается как «сокровенное Я, не больше большого пальца», также известное как Атман.
Катха-упанишада гласит: «В сердце всех существ сокрыт Атман, Дух, Я; меньше мельчайшего атома, больше огромного космоса».
В буддизме Будда часто изображается сидящим в позе лотоса на цветке лотоса, что символизирует сердце, расцветающее полнотой буддхического сознания
Иисус Христос часто изображается с пылающим сердцем, потому что сердце является средоточием Христосознания, нашего собственного высшего сознания.
В буддизме Будда часто изображается сидящим в позе лотоса на цветке лотоса, что символизирует сердце, расцветающее полнотой буддхического сознания
Иисус Христос часто изображается с пылающим сердцем, потому что сердце является средоточием Христосознания, нашего собственного высшего сознания.
По материалам МКРУ