суббота, 5 августа 2017 г.

Николай Рерих, нашедший буддийские манускрипты

Нам известно, что Иисус провёл на Востоке семнадцать лет. В Евангелиях не содержится никаких сведений о местонахождении Иисуса в возрасте от двенадцати лет, когда он вёл беседы с учёными старцами в храме, до тридцати лет, когда он был крещён Иоанном в реке Иордан. В книге «Утерянные годы Иисуса» мною опубликованы три независимых перевода древних буддистских манускриптов, в которых говорится, что в течение этих лет Иисус путешествовал по Индии, Непалу, Ладаку и Тибету, где был известен как святой Исса.

Буддистские историки записали, что Иисус покинул Иерусалим с купцами и отправился к Синду, «чтобы совершенствоваться в Божественном Слове и изучить законы великих Будд… Белые жрецы Брахмы оказали ему радушный приём. Они научили его читать и толковать Веды, исцелять молитвами, разъяснять народу священные писания и изгонять злых духов из тел человеков».

Николай Рерих, нашедший буддийские манускрипты во время своей экспедиции в Азию и позднее опубликовавший их, пишет об учении Иисуса о реинкарнации в книге «Гималаи», которую я цитирую в «Утерянных годах»: «Сказал Иисус об искусных певцах: «Откуда их таланты и эта сила? За одну короткую жизнь, конечно, они не могли накопить и качество голоса, и знание законов созвучий. Чудеса ли это? Нет, ибо все вещи происходят от естественных законов. Многие тысячи лет назад эти люди уже складывали свою гармонию и качества. И они приходят опять ещё учиться от всяких проявлений».
Том 35 № 17 Элизабет Клэр Профет
Карма, реинкарнация и христианство 5

пятница, 4 августа 2017 г.

Пока мы не окрепнем на пути ученичества

Но что такое наше бремя? Наше бремя есть - или должно быть - Свет, то есть истинный Свет Внутреннего Христа, который просвещает каждого человека, приходящего в мир. Как сказал Иисус: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас. Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим. Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко [Свет]»

Когда Иисус принял своё последнее воплощение, у него оставалась некоторая доля кармы, которая привязывала его к этому миру. (Те, кто полностью освободился от кармы, не могут более оставаться в нём.) Итак, он говорит нам, что его бремя, то есть бремя его кармы, легко, потому он может помочь нам нести ношу нашей кармы.

В противоположность бремени Иисуса наша кармическая ноша тяжела, и бремя искажённой энергии, которое мы несём, не является «лёгким». Поэтому Иисус открывает нам путь личного обучения нашему собственному Христобытию. Для того, чтобы мы могли войти в контакт с ним - нашим живым Гуру, он предлагает нам взять на себя его ношу (тяжесть мировой кармы, которую разделяют все ученики Иисуса Христа на Земле) и его бремя (которое есть Свет его могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и каузального тела). В свою очередь, он берёт на себя некоторую долю наших тягот, что представляют собой нашу ответственность перед законом нашей собственной кармы, и некоторую часть бремени нашей кармы.

Однако, следует чётко понять, что «выносливость» Иисуса не даёт нам прощения или отпущения грехов. Напротив, наш Господь Иисус несёт наше иго и наше бремя, пока мы не окрепнем на пути ученичества, до того момента, когда мы сможем не только нести их, но и сбалансировать через путь самопожертвования, самоотверженности пред волей Бога, самоотдачи и служения.
Жемчужины Мудрости
Том 35   14  Элизабет Клэр Профет
Карма, реинкарнация и христианство 4


четверг, 3 августа 2017 г.

Иисус пришёл исполнить закон

Иисус подтвердил закон кармы и реинкарнации, который изложен в Ветхом Завете. Тем не менее, христианская церковь – начиная с отцов церкви и кончая её нынешним руководством – не признала свидетельств того, что эти положения содержались в учении Иисуса Христа. Правильнее сказать, прелаты неистово отрицают его!

Сегодня отрицание кармы и реинкарнации в христианстве является предательством по отношению к душе каждого – и христианина, и иудея, и мусульманина. Духовенство не учит нас тому, что в действительности говорил Иисус и что он в действительности имел в виду.

Более того, сегодня многие христиане, занимающиеся изучением Священного Писания в течение всей своей жизни, не смогли понять, что в нём даётся учение о карме и реинкарнации. Я не перестаю этому удивляться. Люди не видят, что закон кармы изложен в четырёх Евангелиях и в Посланиях апостолов, они не видят, что реинкарнация недвусмысленно утверждается в записанных в хроники словах Иисуса.

В Нагорной проповеди Иисус говорит: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить». Итак, Иисус пришёл исполнить закон, который записан в Ветхом Завете, и пророков, которые провозгласили его. И воистину, он пришёл, чтобы исполнить именно закон кармы.

Я считаю, что все законы Бога, изложенные в Ветхом и Новом Заветах, точно так же, как и в основных мировых религиях, являются неотъемлемой частью закона кармы. В десяти заповедях утверждается праведная воля Божья, так что люди, следующие им, могут быть избавлены от угрожающей им кармы, которую они в противном случае, то есть, игнорируя этот закон, создают.
Жемчужины Мудрости
Том 35 № 14 Элизабет Клэр Профет
Карма, реинкарнация и христианство 4

среда, 2 августа 2017 г.

Но если бы мы могли увидеть

Ветхий и Новый Заветы демонстрируют две различные Божественные милости. Первая – абсолютный закон могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, переданный через Моисея, судей и пророков. Вторая – милосердие Сына Божьего, пришедшее через Иисуса Христа. Большинство из нас жило в течении действия обеих и выучило много трудных уроков, прежде чем закон Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и милосердие единорожденного Сына Бога заставили нас преклонить колени.

Как Старый, так и Новый Завет описывают деяния людей, которых Бог любит, о которых заботится, дабы они вернулись обратно к Нему. Люди понимают, что неподчинение закону Бога вызывает преждевременный уход из жизни и необходимость нового воплощения. Постепенно, после многочисленных инкарнаций они начинают бояться этого закона и, наконец, любить его.

Не имея представления о реинкарнации, невозможно понять, почему Бог делает возможной или вызывает смерть такого большого числа людей за не столь уж страшные, на первый взгляд, преступления. Мы не знаем своих прошлых дел в прежних жизнях, карма которых неумолимо приходит. Но если бы мы могли увидеть, что записано ангелами-летописцами в нашей кармической книге жизни, то осознали бы, что карма пяти, десяти или двенадцати тысяч лет может сойти на любого из нас в любое время. Да, если бы мы могли увидеть всё это, то воскликнули бы вместе с ангелами: «…ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои!»
Жемчужины Мудрости
Том 35 № 13 Элизабет Клэр Профет
Карма, реинкарнация и христианство 3

вторник, 1 августа 2017 г.

Сексуальность и духовность

Все наши действия – это возможность научиться продвигать наши души на стезе, ведущей к достижению целостности и свободы. А наши взаимоотношения предоставляют нам возможность изучить истинные измерения нашего существа, когда мы путешествуем по дороге, ведущей к этой цели.
Владыки учат нас, что обмен священной энергией между мужчиной и женщиной освящен в браке и что, когда муж и жена объединяются, это является высшим актом творения, независимо от того, зачинается при этом ребенок или нет. Взаимная любовь помогает обоим супругам быть более творческими в повседневной жизни и конструктивно проходить кармические испытания. Человеческий брак освящается Богом в виде круга защиты для сыновей и дочерей Бога…

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Я тоже верю в милосердие Господа…

Согласно восточным учениям карма приводит к необходимости повторных рождений, потому что вы не можете ликвидировать последствия своей кармы в течение одной жизни. Это – истина. В течение одной жизни просто не хватает времени, чтобы на опыте испытать возвращение или компенсацию всего хорошего или плохого, что вы совершили в этой жизни.

Некоторые люди на Западе не понимают восточной концепции кармы, считая её фаталистической. Люди говорят мне: «О, вы верите в карму и реинкарнацию? Вам потребуется не один миллион лет, чтобы вернуться к Богу!»

А я говорю: «Нет, мои представления о карме не таковы. Я тоже верю в милосердие Господа моего и Спасителя Иисуса Христа и надеюсь с его помощью сбалансировать свою карму в этой жизни».

Бог наделил нас даром свободной воли и божественной искрой. Это то, что отличает нас от всех других живых существ. Да, у вас в сердце живёт крошечное пламя, духовное пламя. Оно запечатано там. Это – трёхлепестковое пламя Воли, Мудрости и Любви. Оно фокусирует сознание Троицы – Отца, Сына и Святого Духа.

Божественная Мать пребывает в вашем храме, в священном огне, который поднимается по алтарю позвоночного столба из чакры основания позвоночника к чакре венца. Иногда вы чувствуете его во время медитации. Некоторые из вас практиковали различные виды йоги, чтобы добиться поднятия этого огня Кундалини.

Каждый является храмом, в котором живёт Бог, и в Священных Писаниях говорится: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?.. и вы не свои… ибо вы куплены дорогою ценою… как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».

Духовный огонь даёт нам свободу повиноваться голосу Бога, который говорит с нами из пределов сердца. Это – голос совести. И эту совесть мы признаём и почитаем как наше Святое Я Христа.

Итак, свободная воля позволяет нам увидеть ужасную карму, которая спускается на нас, и решить, каким образом мы будем реагировать на неё.

Когда вы встречаете неблагоприятные обстоятельства с радостью и пониманием того, что это испытание, – точно так же, как скаковая лошадь встречает препятствие, чтобы установить новый рекорд, точно так же, как вы побеждаете в спортивных состязаниях или побиваете свой собственный прежний рекорд, – когда вы решите, что собираетесь справиться с этой кармой, и настраиваетесь на то, что для Бога нет невозможного, вы вступаете в ряды победителей.
Жемчужины Мудрости
Том 35 № 12 Элизабет Клэр Профет
Карма, реинкарнация и христианство