вторник, 10 марта 2020 г.

Бог хочет, чтобы вы все вернулись Домой

Хочу, чтобы вы знали: ваши успехи в использовании мантр зависят от правильной диеты, крепости ума и тела. Если ваше тело и ум слабы, вам не удастся спокойно сидеть, повторять мантру и сосредотачивать внимание на ней. Избегайте сладостей, сахара и чрезмерного употребления мяса. Придерживайтесь золотой середины, ведите сбалансированный образ жизни и практикуйте эту умственную дисциплину.

Другой дисциплиной, которая может помочь вам, является дисциплина любви, сердечной любви. Вы любите Бога так сильно, что желаете удерживать свое внимание на Нем – на какой-либо из множества Его форм. И поскольку вы жаждете давать и получать любовь, то не можете отвести внимание от Него.

Мантры дают результаты очень быстро, если вы знаете, как работать с ними. Вы должны знать смысл слов. Вы должны познакомиться с подлинными традициями индуизма и понять, почему слова означают то, что означают. Вам необходимо знать, какое божество изображает данная статуя, изучить жизнь этого Владыки, например, жизнь Гаутамы Будды (ведь существует множество Будд), и затем познать себя и свою любовь.

Итак, когда вы обладаете знаниями о законе, о божестве, о Стезе, о силе Слова, что было у Брахмана, тогда вы абсолютно уверены в том, что повторение этой мантры приведет к незамедлительному проявлению Бога непосредственно там, где вы находитесь.

Думаю, то чувство доверия, которым я обладаю, порождено пронесенным через тысячелетия качеством веры, абсолютной убежденностью в любви Бога ко мне и моей любви к Нему. Я нисколько не сомневаюсь в желании Бога пребывать во мне или в моем желании жить в Боге. У вас тоже не должно быть никаких сомнений. Подобные сомнения приходят от вашего нереального «я».

Бог хочет, чтобы вы все вернулись Домой и соединились с Ним. И когда, гуляя по холмам и общаясь с природой, вы заявите Богу об этом желании, когда скажете Ему, что это именно то, что вы хотите сделать в жизни, Он непременно ответит вам. Он будет вести и направлять вас. И если Школа Мистерий Майтрейи может помочь вам в достижении этого, если я могу помочь вам в достижении этого, буду рада сделать это, ибо это единственная причина моего пребывания здесь…

Жемчужины Мудрости
Лекция Элизабет Клэр Профет
«Внутренний путь индуизма», ч 1
Дана 29 июня 1992 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий