Вознесенные
Владыки учат, что душа может уничтожить себя собственными поступками. В книге
«Откровение», записанной Иоанном Возлюбленным и продиктованной Иисусом Христом,
сказано о второй смерти следующее: «побеждающий не потерпит вреда от второй
смерти». (Откр. 2:11)
Определение
второй смерти дается в 14 и 15 стихах 20 главы «Откровения»: «И смерть и ад
повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге
жизни, тот был брошен в озеро огненное».
В книге
«Утерянные учения Иисуса» мы объясняем вторую смерть как смерть души – души,
которая потенциально могла бы достичь осознания Брахмана через Атмана, но
сделала выбор не делать этого. Очень важно, чтобы сейчас вы правильно поняли
то, о чем я говорю, потому что тогда вы поймете учения Вознесенных Владык об
индуизме. Вторая смерть – это гибель души, которая потенциально могла бы
достичь осознания Брахмана через Атмана, но решила не делать этого.
Почему Бог
предусматривает две возможности: 1) возможность самоуничтожения через отрицание
Внутреннего Бога, и 2) возможность самовозвышения через утверждение Внутреннего
Бога? Причина в том, что через Атмана душа имеет свободную волю быть или не быть.
Если бы мы не могли проявлять свободную волю, то были бы просто роботами,
копиями Брахмана, а не действительно истинным Брахманом.
Если душа
принимает решение позволить человеческому эго взять в свои руки управление
телом, умом, сердцем, сознанием и душой, она таким образом избирает не быть в
Божественном Эго, то есть не быть в Боге. Так она теряет способность
увековечить первоначальный импульс «жизненности», посредством которого она
появилась из сердца творения в Начале.
Жемчужины Мудрости
Лекция Элизабет Клэр
Профет
«Внутренний путь
индуизма», ч 1
Дана 29 июня 1992 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий