суббота, 10 февраля 2018 г.

Это ваша возможность Самобытия

Я приношу вам сейчас энергии священного сердца Иисуса, священного сердца Марии и, посвященные пути свободы, энергии моего собственного сердца. Я приношу вам знание священного огня и трехлепесткового пламени, заставляющего биться ваше сердце.

Трехлепестковое пламя – это дар жизни. Это ваша возможность Самобытия, реальности. И это ваше сонаследование Христу, который доказал, что является воплощением Слова, ибо Отец, Сын и Святой Дух были сердцебиением и энергией его служения.

Взгляните тогда на схему вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия, которое было открыто Моисею как Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Созерцайте индивидуализацию Богопламени, благодаря которой вы можете заявить право на единство со Всевышним. Узрите затем ваш собственный Христопринцип, ваше собственное Я Христа, живущее как Посредник и тот, кто способен прощать, и прощать, и прощать.

Поймите тогда, что Христос – един, единорожденный Сын, и что тот Христос, тот единый, тот свет в Иисусе – свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир, – есть тело Бога, которое преломляется на части и повторяется снова, снова и снова для каждой приходящей души.

И поэтому потенциал стать Христом есть у вас с момента вашего рождения, с момента, когда Святой Дух вдыхает в ваш храм дыхание жизни. В тот час вы еще раз получаете возможность познать Я как Бога, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, и познать Я как Христа. И священный огонь, который живет внутри вас, – это Святой Дух.
Сен Жермен

По материалам книги
«Наука Изреченного Слова»
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий