воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Я шлю вам любовь

Я обращаюсь к черным и белым, к представителям каждой расы. Любой из вас имеет возможность явить великий гений этой Земле, но это должно свершить приложением индивидуальности и ценою души. Это выковывание вашего Я из той энергии, что Бог поместил внутри вашего сердца.

Выходите же! Я шлю вам любовь. Освободитесь от прошлого! Пусть Земля омоется водами живого Слова. Пусть на каждом континенте ныне растворится память о войне, ненависти, предрассудках и раздорах!

Ибо Я ЕСМЬ Сен-Жермен, покровитель новой эры свободы. Я являюсь восприемником каждой нации на Земле, где хранят свободу, и оказываю поддержку каждой душе, которая живет, чтобы стать свободной.

Я приветствую вас в пламени моего сердца. Я запечатываю вас пламенем моего сердца. И Я ЕСМЬ с вами во Христе, в Будде до конца цикла этой эпохи. Аминь. Аминь. Аминь.
Сен Жермен

По материалам книги
«Наука Изреченного Слова»
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий