четверг, 19 марта 2020 г.

Не мир пришел Я принести

Среди глубоких наблюдений святого Павла, касающихся человеческой психики, есть такое: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое... в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих".

Это противоречие, с которым встречается в ситуации принятия решений любой человек, стремящийся поступать правильно, часто является результатом борьбы, грозящей разделить само его "я". Но Христос сказал: "... не мир пришел Я принести, но меч". Меч, принесенный им, - это меч Христоразличения и истины, который отсекает ложь от правды, являя индивидууму реальность его божественной природы и полное ничтожество человеческой. Ему суждено отделить от прочих тех, кто избрал отстаивать дело свободы, а не эгоизм и самодовольство собственной личности.

Человек двадцатого века способен понять законы физики и химии. Атомный комплекс, силы сцепления и адгезии, магнетизм орбитальных полей знакомы ему в той мере, в какой они относятся к проявлению формы, но духовное не-преступи-кольцо и смысл его существования с трудом воспринимаются даже немногими. Религиозная теория, объясняя творение, доверяет космос человекоподобному Богу, который, по предположению одних, находится вне космоса (деистическая теория), по мнению же других - внутри космоса (пантеистическая теория).

Последние достижения современной молекулярной науки, понимание химических соединений и клеточной структуры человеческого эмбриона наводят на мысль о неминуемой близости этих открытий. Старые религиозные теории, касающиеся творения, становятся ненужными, когда человек находит в научных достижениях объяснение всему; он даже готов отрицать существование Бога - Создателя, на основании того, что в Нем более нет нужды, поскольку человек сам может имитировать акт творения.
Я не намерен отговаривать людей от исследования вселенной, но хочу предупредить о существовании таких, кто все еще рассчитывает на возможность создания душ, чтобы населить тела, которые они надеются создать.

По книге
Самая большая тайна в истории человечества
Учитель Р.
Записано Марком Л. Профетом

Купить книгу можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий