понедельник, 5 февраля 2018 г.

Оно оживляет и укрепляет нас

Однажды, когда я была на радио-шоу в Атланте, один ясновидец сказал: "В вашей ауре много фиолетового света". Так случалось со мной много раз, начиная с 1961 года, когда я впервые начала работать с фиолетовым пламенем. И не только экстрасенсы замечали этот фиолетовый свет. Индийские йоги и буддистские монахи смотрели на моего покойного мужа Марка, на меня и спрашивали, откуда в наших аурах "столько фиолетового".

Конечно, фиолетовый свет приходит из фиолетового пламени, о котором я узнала от Марка. С тех пор, как он ушел в 1973 году, я делюсь секретами фиолетового пламени с тысячами людей по всему миру. Когда вы усвоите эти секреты, ваши ауры тоже обретут фиолетовый свет.

Фиолетовое пламя - больше, чем фиолетовый свет. Это невидимая духовная энергия, которая проявляется как фиолетовый цвет перед теми, кто развил в себе духовное видение. В прошлые века знание о фиолетовом пламени давалось лишь немногим избранным, которые доказали, что достойны этого. Святые и адепты Востока и Запада с давних времен использовали фиолетовое пламя для ускорения своего духовного развития, но широким массам это засекреченное прежде знание было открыто лишь в двадцатом столетии.

Фиолетовое пламя служит многим целям. Оно оживляет и укрепляет нас. Оно может исцелить эмоциональные и даже физические проблемы, улучшить взаимоотношения и облегчить жизнь. Более важным является то, что фиолетовое пламя превращает негативную энергию в позитивную, что делает его эффективным инструментом при исцелении. Сегодня мы знаем больше, чем когда-либо раньше, о том, что причина болезни может корениться в нашем ментальном, эмоциональном и духовном состоянии. Трансформируя негативные мысли и чувства, фиолетовое пламя создает платформу для нашего исцеления.

Я называю его величайшим даром Бога Вселенной и полагаю, что вы согласитесь со мной, когда однажды сами испытаете его.

Элизабет Клэр Профет
Из книги «Фиолетовое пламя
 для исцеления тела, ума и души»

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий