вторник, 26 июля 2022 г.

Я поняла, что никогда не буду одинока

Когда мне было восемнадцать лет, и я каталась на водных лыжах по реке Навесинк в Нью-Джерси, произошла одна из моих первых встреч с ангелами. Был чудный день, я мчалась к океану. И вдруг поняла, что вошла в другое измерение, ибо увидела даже не тысячи, а миллионы ангелов.

Это были мои друзья, братья и сестры, духовные спутники. Стало ясно: у меня есть призвание от Бога и мне покажут то, что нужно делать, дабы исполнить его. Я поняла, что никогда не буду одинока, ведь ангелы всегда рядом.

Это видение сопровождало меня постоянно во время учебы в колледже и побудило искать более тесного контакта с ангелами и другими существами света. В 1961 году я встретила Марка Профета, ставшего моим учителем и мужем. Марк обладал способностью получать вдохновенные откровения от ангелов и других духовных существ, известных как Вознесенные Владыки. Я поняла, что это было и моим призванием – принимать эти откровения, называемые диктовками.

Марк совершил переход в 1973 году, а я продолжила его работу в Саммит Лайтхаузе – духовной организации, основанной им. Вместе с ним мы приняли тысячи диктовок, которые являются источниками информации, полученной от ангелов.

За годы общения с ангелами у меня сложились с ними близкие отношения. Они всегда рядом – нашептывают слова предостережения, наставления, ободрения. Я знаю, что Архангел Михаил и его ангелы синего пламени десятки раз спасали меня и мою семью от реальных бед. Ангелы-секретари помогают мне верно организовать рабочий день.

Ангелы хотят быть частью вашей жизни. Они готовы помочь вам в решении больших и малых проблем и приблизить вас к Высшему Я – вашему истинному, или духовному, Я.
По книге «Как Работать с Ангелами»
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий