среда, 18 апреля 2018 г.

Когда записи акаши будут прочтены...


Люди беспринципно эксплуатировали знание и предательски нарушили завет между Отцом и Сыном, чтобы вырвать у вселенной, при необходимости даже силой, тайны царствия небесного.
Яркий пример искажений, проявляющихся, когда фрагментарное знание подменяет объективную мудрость, виден в идее механического творения человека и механического творения материи. Эта концепция базируется на ошибочном утверждении, будто человек - не более чем хорошо собранный механизм, компоненты которого могут быть в точности воспроизведены в технологических процессах, известных науке или ждущих своего открытия. Когда записи акаши будут прочтены и станет известна вся истина, человечество поймет, что механистические принципы, - если это можно назвать принципами, - применялись давным-давно, еще до ноева потопа, в Лемурии и Атлантиде для производства форм человекообразных чудовищ, и что всякий раз это создавало проблемы для Земли и ее эволюций. Но механистическая идея как доктрина принимала разнообразные формы. Возникли религиозные культы и политические расчетливые философии, предлагающие человеку механические победы. В них утверждается, будто, совершив определенный ритуал или войдя в особое состояние, человечество непременно вступит в Царствие Божье.

Мы должны отметить, что Братство желает, чтобы каждый обрел Христопобеду, но не любой ценой или способом, ибо в царствии небесном, и особенно в нем, мы говорим: "Caveat emptor" - "да будет осмотрителен покупатель". Цель никогда не оправдывает средства, так как средства духовного достижения не менее важны, чем цель. Вот почему никакой просто механический способ достижения победы в жизни не может заменить ни божественной благодати, ни света Духа Христова, которому предназначено быть для каждого человека посредником между внешней эволюционирующей личной душой и непорочным творением Бога - совершенным образом Отца, или Я ЕСМЬ Присутствием Бога, индивидуализированного для каждого и в каждом.
Самая большая тайна в истории человечества
Учитель Р.
Марком Л. Профетом