Видеть в Боге
центр и начало жизни – это не кощунство, ибо кощунство заключается в
человеческом отчаянии и внутренней деградации творения Божьего. В подобном
состоянии ума бессмертность творения отрицается утверждением, что человек
настолько меньше Бога, что вообще не может быть сотворен по бессмертному образу.
А это противоречит Священному Писанию. Разве Господь не объявил среди собрания:
"Я сказал: вы – боги; и сыны Всевышнего – все вы"?
Понимаете ли вы,
благословенные, что, признавая человека созданным по образу Бога и утверждая
тот факт, что ему уготован Отцовский план совершенства, а добродетель и
изобилие – его законная участь, люди способны избежать чувства страха и нужды?
Изобилие – вот божественная доля; и оно подразумевает не только посвящение себя
вещам мира Божьего, но и его идеалам. Так поиск изобильной Жизни вдохновляет на
посвящение себя Богожизни.
Бездна богатств
мудрости Божьей не видна человеку, пытающемуся найти их исключительно в
объектах идолопоклонства, изготовленных по его собственному подобию или по
подобию ему равных. Люди часто выбирают современную им или историческую
личность и возводят ее на пьедестал как образец добродетели. Это может быть
мать, друг или какая-нибудь знаменитость.
И если
выясняется, что в том, кого они так боготворили, обнаруживается какая-нибудь
человеческая черта или особенность, они иногда чувствуют, что мир рушится.
Падение идола ввергает их в чувство мучительной безнадежности и расстройства.
Они рассуждают: "Если не благ этот индивидуум, тогда кто же благ?"
Иисус ответил человеку, назвавшему его Благим Учителем: "Что ты называешь
Меня благим? Никто не благ, как только один Бог".
Господь Майтрейя
По материалам книги
«Наука Изреченного Слова»
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет
Книгу можно купить здесь:
Комментариев нет:
Отправить комментарий