суббота, 18 ноября 2023 г.

Истина, которую нельзя опровергнуть


Когда я был воплощен Франциском Ассизским, то осознал, наблюдая за птицами и животными, что моя сила концентрации, как бы насыщенная любовью Бога и Его любовью в человеке, привела меня к пониманию Божественного разума, действующего в Природе, который раньше я так старательно игнорировал. Прежде, часто более увлеченный поиском удовольствий, нежели религиозным рвением, я не ведал великой любви Бога и радости, – которую может принести эта любовь – во много раз превосходящей радость из любого внешнего источника. Тогда же мое прежнее созерцание царства Природы приводило меня к мысли о небесах как о сфере, отдаленной от Земли.

Представьте себе, если можете, радость в моей душе, когда я обнаружил, что чудесные деревья наcелены духовными существами, ангельскими попечителями высокого достоинства и красоты, чья сила управляет развитием молекулярной формы, узора и великолепия листвы и присущих им целительных свойств. Я почувствовал лучезарную энергию (жизненную силу), исходящую от этих безмолвных стражей, пленяющих сердце – как один величественный древесный дэва, который вдохновил Джойса Килмера написать глубоко проникновенную поэму «Деревья». К своему изумлению я также обнаружил, что крошечные, пушистые лесные твари имеют жизненный разум, каждая – свой собственный, отражающий Творца; видел, как жизнь в них отзывалась на Жизнь во мне.

Таким образом, чтобы достичь этой трансцендентальной цели, которая, как я твердо верил, была достижима, – ибо в сердце своем я знал, что это предопределено Богом, – я направил мой ум по пути духовного озарения. День ото дня посредством контактов с духовными царствами мой ум исполнялся все большей святости. Моя целенаправленная преданность Стезе и мое созерцание святости всей Жизни – и святости Бога, создавшего все для своей услады, включая человека, –стали ключом к усвоению мною этой святости, которая, казалось, явно пронизывала меня самого и все вокруг меня.

Кутхуми

Уроки Класса Венца
Продиктовано Посланникам
Марку и Элизабет Профет

Книгу купить можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий